Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Сходили мы с ЗГ-Зверьком на «Алису в Стране Чудес»…
Знаете, у меня создалось впечатление, что за спиной Тима Бартона сидел цензор из Дисней Вордс и одергивал режиссера каждый раз, когда тот творил что-то у, по их мнению, мрачное и потустороннее. В результате получился очень красивый фильм, буквально нагруженный символизмом, но эмоционально не захватывает ни разу. Нельзя его смотреть с замиранием сердца. Очень надеюсь, что существует режиссерская версия, а то, что-то мне подсказывает, что из «Алисы» кучу кусков вырезали.
А еще, какой там Шляпник! Депп бесподобен, даже, в таком жутком гриме, его Шляпник (прекрасный, прекрасный Дионис), все равно, настоящий рыцарь, душка, лапочка и… чертовски сексапилен. И я уверенна, что настырный цензор вырезал поцелуй Алисы и Шляпника (его реально не хватает).
читать дальше
Чеширский кот шикарен, так бы и затискала. Озвучивает его, по моему Ширвинт, самый кошачий из всех наших и зарубежных актеров.
читать дальше
А Белопушистая Королева вызывает во мне оторопь. Красная, хоть и психопатка, и голова у нее огромная, гораздо более на человека похожа в плане эмоций. Мне ее жалко.
читать дальше
Белая же… это просто аллегория бесстрастной природы, справедливости, смерти. Она хозяйка страны вечноцветущих садов (отсылка к яблоневым садам Островов Блаженных), законы, которые королева физически не может нарушить (она не может отнять жизнь), она связана с атрибутами смерти (стоит только вспомнить, как она увеличительную микстуру готовила), и Гусеница именно в ее Дворце окуклился. Она великолепный манипулятор, и мастерски смоделировала ситуацию, где Алисе предлагался выбор (сражаться ей с Бармоглотом или нет) , которого давным-давно не было. В общем, жуткая дамочка, зла от нее ни какого, но и добра не жди.
читать дальше
В общем, весь фильм можно разложить по символическим и мифологическим элементам, возможно, я когда-нибудь так и сделаю. По обсуждать бы с кем-нибудь фильм… помудрствовать.
читать дальше
Знаете, у меня создалось впечатление, что за спиной Тима Бартона сидел цензор из Дисней Вордс и одергивал режиссера каждый раз, когда тот творил что-то у, по их мнению, мрачное и потустороннее. В результате получился очень красивый фильм, буквально нагруженный символизмом, но эмоционально не захватывает ни разу. Нельзя его смотреть с замиранием сердца. Очень надеюсь, что существует режиссерская версия, а то, что-то мне подсказывает, что из «Алисы» кучу кусков вырезали.
А еще, какой там Шляпник! Депп бесподобен, даже, в таком жутком гриме, его Шляпник (прекрасный, прекрасный Дионис), все равно, настоящий рыцарь, душка, лапочка и… чертовски сексапилен. И я уверенна, что настырный цензор вырезал поцелуй Алисы и Шляпника (его реально не хватает).
читать дальше
Чеширский кот шикарен, так бы и затискала. Озвучивает его, по моему Ширвинт, самый кошачий из всех наших и зарубежных актеров.
читать дальше
А Белопушистая Королева вызывает во мне оторопь. Красная, хоть и психопатка, и голова у нее огромная, гораздо более на человека похожа в плане эмоций. Мне ее жалко.
читать дальше
Белая же… это просто аллегория бесстрастной природы, справедливости, смерти. Она хозяйка страны вечноцветущих садов (отсылка к яблоневым садам Островов Блаженных), законы, которые королева физически не может нарушить (она не может отнять жизнь), она связана с атрибутами смерти (стоит только вспомнить, как она увеличительную микстуру готовила), и Гусеница именно в ее Дворце окуклился. Она великолепный манипулятор, и мастерски смоделировала ситуацию, где Алисе предлагался выбор (сражаться ей с Бармоглотом или нет) , которого давным-давно не было. В общем, жуткая дамочка, зла от нее ни какого, но и добра не жди.
читать дальше
В общем, весь фильм можно разложить по символическим и мифологическим элементам, возможно, я когда-нибудь так и сделаю. По обсуждать бы с кем-нибудь фильм… помудрствовать.
читать дальше
если проецировать на жизно, то очень похоже, когда человек погруженный в свои проблему, оказывается в совершенно отдаленной от своей жизни ситуации и после нее начинает по другому воспринимать свое бытие, но все равно остается вопрос как при этом всем воспринимать ирреальный мир?
Еще в самом фильме разочаровало, то что все было очень логично, а в оригинальном произведении сама идея была основана на отсутствии логики...
Очень рекомендую прочесть рассказ Сапковского "Золотой полдень" www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=6147
И многозначительный смех Гусеницы в ответ на вопрос:"А что это за дым?"Подумай Алиса больше, узнала бы, кто она есть, и что такое Зазеркалье.
Бармаглот вот некавайный,нет в нём "зла Алисы", которое какгбэ подразумевается. Жаль.
Понравился (и насторожил)эпизод со рвом перед замком Красной Королевы. Как Алиса-то по бывшим лицам неопределившихся бегала! и не задумалась, кто они и что они.
Гусеница - философ стоик, сколько бы он не изрекал мудростей, его вечно понимают неправильно.
Бармаглот мне напомнил черного рыцаря, то есть, он, конечно же, зло, но зло придерживающееся кодекса чести. Хотя бы, по отношению к Стрижающему мечу.
По мне так у Бармаглота нет выбора - он как нечто сковывающее и очень условное вынужден пасть от меча, а вот у меча да, может быть кодекссс.
Про лица я по-другому думаю.Они так и не поняли, кто они такие.
Потом, их размер по отношению к самой Алисе.Они слишком большие, типа взрослые, которые не видят мир фантазий(все равно что мёртвые и бесполезные обрубки)?Они то, что происходит с теми, кто подчиняется Красной королеве?Или же они - те страхи, предрассудки и проч., что Алиса отбросила за ненадобностью в борьбе с Королевой, поэтому она так спокойно по ним прыгает?
актеры подобраны идеально))
Джонни Депп - без комментариев)))
Чеширик, это такая лапа)) не ровно дышащая к шляпе))