Майя культура садистов и мазохистов. *собирает мозги в кучку* Мы все (слешеры и яойщицы) по сравнению с ними просто ангелочки.
Оригинал статьи тут
sexritual.ru/content/view/45/44/Жертвоприношение фаллической крови читать дальшеДревние майя верили, что больше всего на свете их богам по вкусу кровь, полученная из мужского полового члена. Поэтому в этой стране бытовал странный обычай. Перед тем как совершить ритуальное убийство выбранной жертвы, мужчине наносили рану на половых органах, чтобы собрать драгоценную кровь в сосуд. Собранную вытекшую из пениса кровь после этого втирали в изображение божества, стоявшего неподалеку. За этим ритуалом следовало «обычное жертвоприношение», разукрашенную синей краской жертву убивали в ходе особого обряда, который назывался «церемонией стрел». Помощники верховного жреца один за другим посылали свои стрелы в обнаженную грудь несчастной жертвы.
Нужно отметить, что свежая кровь, полученная из мужского полового члена, считалась таким сокровищем в качестве средства для умиротворения богов, что каждый соплеменник торопился предложить для этой цели кровь из своего пениса.
Этот необычный обряд засвидетельствовал францисканец Дьего де Ланда, который в XVI веке изучал религию народа майи и их обычаи. В 1566 году он писал, что простые люди имели обыкновение разрезать лезвием избыточную, по их представлениям, часть своего пениса, подравнивали его, чтобы таким образом получить достаточное количество крови для жертвоприношения своим богам. Он утверждал, что «некоторые индейцы майя просверливали дырочки сквозь свой член… под углом и продевали через отверстие веревочку. С такой длинной тонкой веревочкой внутри пениса они исполняли замысловатый, необычный танец, во время которого на ходу собирали текущую из члена кровь, которой потом совершали помазание своего идола».
Иногда жертвоприношение крови проводилось как открытый, доступный для всех ритуал. Вот что сообщал один из очевидцев такого обряда: «Я видел, как совершается такое жертвоприношение. Взяв в руки деревянный молоток со стамеской, они укладывали добровольца на гладкую каменную плиту, извлекали наружу его пенис и делали на нем три надреза, причем в центре самый длинный — до одного дюйма. Все время при этом они шепотом исполняли религиозные песнопения».
Свежая кровь из мужского полового органа, по их поверьям, обладала магической силой воздействия на богов. Иногда предлагалась и кровь, взятая из других частей человеческого тела. Люди намеренно прокалывали себе уши, губы или щеки, и полученная таким Путем кровь втиралась в изваяние идола. Для этой цели Даже прокалывались языки.
А я не верю ни единому слову этих уёбков. В то числе и россказням про кровавые жертвоприношения.
Культурой садистов и мазохистов в полной мере является христианская. Никто своему богу, полагаю, не приносил больше человеческих жертв, нежели христиане.
Но всё фигня, кроме пчёл!"
Аминь
Дело в том, что обильное кровопускание приводит к появлению галлюцинаций, а подкрепленный верой ритуал, делает данный акт совершенно легальным божественным чудом, а ради глюков и под действием их же люди могу пойти на многое, так что все нормуль и добровольно. =)
Но всё фигня, кроме пчёл!"
Аминь
Кстати, добровольным кровопусканием маялись и в Старушке Европе, что бы так сказать отойти от забот людских. %)
Но всё фигня, кроме пчёл!"
Аминь
Ну и это тоже, но я имела ввиду пускание крови из вен на руках, но тут тоже было опасно, если по ошибке надрежешь не ту вену, то можно истечь кровью и умереть.
Но всё фигня, кроме пчёл!"
Аминь
Меня поражает священный трепет, что тебя охватывает при слове «учёный»... Чего-то фестские диски эти «учёные» до сих пор расшифровать не могут...
А картинок с кровавыми жертвоприношениями майянцев для журнала Нейчур я тебе и сам сколько хочешь понарисую...
Да, не люблю
Наруто-кун, я ща обижусь!
А вообще-то все архаические верования сопровождались человеческими жертвоприношениями. Отказ от них был признаком «продвинутости» религии, отказ от жертвоприношений вообще --- тем более
Sai_desu, да, да! Именно!
Я вообще-то обиделся
Sai_desu, Rory Kyrnan, не ссорьтесь! Оно того не стоит.
А я не ссорюсь. Но он же не любит учёных...
Как бы да, Мев. Я диссер пишу. Я молодой, конечно, и бестолковый, но в науке жажду остаться, так что...