Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Сестренка нашла очень интересный сайт о японских боевых искусствах, а уж там выложена еще более интересная статья о куноичи.
Лежит здесь www.ninpo.org.ua/article/info/26
Куноити нинпо: женщины и ниндзюцу
читать дальше1. Кто такие куноити?
Общее название (1) методов использования женщин в ниндзюцу, а также (2) использование методов ниндзюцу женщинами носит имя 女の術 «куноити-но дзюцу». Общеизвестно, что в первом случае, чаще всего (но не всегда) использовались наёмницы из числа проституток, гейш, певичек или даже дам из аристократической прослойки общества (т.н. карима-куноити)[1], во втором действовали прошедшие специальную подготовку профессионалки из семей ниндзя (симма-куноити).
Что означают дословно термины «карима» и «симма»?
Сочетание иероглифов借り間 «карима» в современном японском языке буквально означает «арендованная» или «снятая в наём комната». Однако иероглиф «ма» ( 間 - в другом прочтении звучит как «кан»), помимо значений (1) «комната» и (2) «удача», имеет и третье значение: «узкий промежуток», «просвет».
Ещё Сонси (кит. Сунь цзы) использовал его для обозначения понятия «шпион» в своей легендарной книге «О ведении войны» (в китайском эквиваленте читаемом как «чень»). Этот иероглиф состоит из двух частей 門 «мон» - «ворота» и 日 «нити» - «солнце». Другими словами, шпион должен просачиваться в самую маленькую щель, подобно тому, как солнечный луч проникает через малейшую щель между створками ворот – неудержимо и, в то же время, незаметно. Важно также отметить это «между», так как часто работа лазутчика (или лазутчицы) заключалась в том, чтобы посеять смуту и вражду между начальником и подчиненными или двумя коллегами на службе у одного даймё. Иероглиф 間 «кан» используется в таких словах как 間者 «кандзя» - «шпион», «лазутчик», 間諜 «кантё» - «агент разведки», «шпион» или 間諜術 «искусство шпионажа».
Следовательно, 借り間女карима-куноити (или, иначе, 借り間の女 «карима-но онна») указывает на три важных аспекта: привлечение кого-то со стороны (первая часть слова - «кари» 借り- буквально означает «аренда», «найм за деньги», «взятие в долг»), цель (間 «кан» от 間諜 «кантё» - «шпионаж») и женский пол агента (女 «онна» – «женщина»).
«Симма-куноити» пишется как 親間女. Первый иероглиф в этом слове (親 «син») означает «родственники»[2], используясь в таких словах как肉親 никусин – «кровное родство», 親戚синсэки – «родня» и др. Значения двух других иероглифов читателям ясны из анализа предыдущего термина – «шпионаж» и «женщина». Иными словами, «симма-куноити» - это «кровная родственница, используемая в качестве шпионки».
Теперь давайте рассмотрим собственно термин «куноити» и попытаемся понять, какой смысл вкладывали ниндзя в это слово, а также то, в чём заключается главное отличие куноити нинпо от традиционых методов ниндзя-мужчин.
Встречается несколько вариантов написания слова «куноити» японскими иероглифами и знаками азбук катакана и хирагана:
Первое, и наиболее распространённое из них – это иероглиф 女 «онна» (букв. озн. «женщина»), прочитанный в порядке написания черт этого иероглифа.

1. КУ (первая черта) - く 2. НО (вторая черта) - ノ 3. ИТИ (третья черта) - 一. Иногда слово «куноити» так и пишут, используя азбуку катакана и иероглиф «1»: くノ一, иногда переставляют порядок черт, получая слово «итиноку» 一ノく. (В «Бансэнсюкай» использовано другое сочетание иероглифов для написания слова «куноити» 久ノ一
. Из этого можно сделать довольно простой и логичный вывод, что ниндзя подобным образом просто… зашифровали слово «женщина», и не более. Но, как читатель убедится ниже, это не совсем так.
Когда слово «куноити» записывается иероглифами-числами как 九ノ一 (или九の 一
, это слово начинает нести в себе другое значение, прямо указывая на главное оружие женщин-ниндзя – их пол. Буквально иероглифы 九ノ一означают «девять и одно». Под «девятью и одним» в данном случае ниндзя подразумевали… отверстия на теле человека. Как известно, у мужчин их девять, у женщин – десять. Таким образом слово куноити также означает «девять [таких же] и одно [отличающееся отверстие]».
Также «куноити» пишется и еще одной комбинацией иероглифов - 九能一, что в переводе означает «девять талантов [в] одном [человеке]». Как известно, девятка в японской эзотерической традиции (и традиции ниндзя в том числе) считалась счастливым числом, приносящим удачу, неминуемую победу. Следовательно, куноити – это исключительно удачное стечение способностей и талантов в одном человеке (женского пола), приносящее победу тем, на чьей стороне действует данная личность. Под «девятью талантами» принято считать традиционные ниндзя хатимон 忍者八門 (восемь «обязательных» умений (или «врат») ниндзя: 気合киай, 体術тайдзюцу, 剣法 кэнпо, 槍術 содзюцу, 手裏剣術 сюрикэндзюцу, 火術 кадзюцу, 遊芸 югэй и 口門 кумон (или 気宇門 киумон)) и девятые, почти исключительно женские «врата» - т.н. 魅力術 мирёкудзюцу, «искусство быть привлекательной [для мужчин]» или «искусство обольщения». Подробнее остановимся на последнем искусстве, очень редко освещаемом в литературе по ниндзюцу.

2. Мирёкудзюцу – искусство обольщения
В хорошо охраняемый замок, куда ни днём, ни ночью не мог пробраться самый ловкий и подготовленный воин-тень, легко могла войти обольстительная женщина.
Всемирная история знает много случаев, когда каменное сердце воина вмиг таяло перед симпатичным личиком, мимолётной улыбкой, брошенным украдкой томным взглядом, лёгким кивком головы или «случайным» прикосновением руки коварной обольстительницы. Ниндзя не могли пройти мимо эту особенности мужской психологии и… внесли технику обольщения в свой и без того не малый арсенал.
Мирёкудзюцу ниндзя придавали особое значение, обучая ему, кстати, не только женщин, но и, зачастую, привлекательных юношей (ни для кого не секрет, каким буйным цветом в среде воинов и аристократов средневековой Японии цвела однополая любовь).
Вот несколько выдержек из книги нашего сокэ Хацуми Масааки «Хидэн Тогакурэ рю нинпо» по этому поводу: «…Когда мужчины подвергались атаке куноити, использующей мирёкудзюцу, большинство мужчин теряли голову. Это – один из главных секретов куноити нинпо…
…Женщины всегда могут использовать свой пол как инструмент. Куноити использовали его в качестве главного секретного оружия. Они использовали свою женственность, чтобы ослепить врагов-мужчин, сокрушить цудзу[3] противника и использовать свои уникальные способности, чтобы смешать иллюзию и реальность (кёдзицу тэнкан хо虚実転換法
в сознании врага…
…Есть т.н. ёндзюхати манко но дзюцу («методов, идущих от самого сердца»). «Сорок восемь» (ёндзюхати) означает практически всё, от хорошего меча (мэйто) до любого хорошего инструмента (мэйки); это слово из разговорного языка. Однако ниндзя использовали любое оружие, даже плохие и тупые мечи, подобно Кобо Дайси[4], который не заботился о том, какой кистью он будет писать…
…Куноити также превосходно владели техникой земли (секс). Они знали множество способов сексуального наслаждения и по своим познаниям превосходили большинство современных массажисток…
…Куноити не может быть истерична или слишком эмоциональна. Она должна обладать сильной кагэрики (скрытой мощью.) Но кагэ («тень», «в тени», «скрытое») также означает «кагэ» (букв. «то, что прикрыто одеждой»)».
Традиционно мирёкудзюцу, помимо умения красиво одеваться, поддерживать беседу, пользоваться косметикой и т.д. включало в себя и т.н. «методы соблазнения» (色法сики хо), на которых хотелось бы остановится чуть подробнее.
Косёку хо 好色法 (букв. «методы проявлять чувственность и возбуждать сладострастие»). Это, так сказать, «первый шаг», основа, то, с чего необходимо начинать. Для того, чтобы совратить мужчину, для начала рекомендовалось пробудить в нём чувственное влечение (сикидзё 色情
, лучше всего, представ перед ним в роли кэйсэй 傾城 (куртизанки) и став привлекательной для «разрабатываемого обьекта».
Известно, что ни одежда, ни косметика, ни черты лица или фигура (хотя всё это, конечно, имело очень важное значение) сами по себе не могут очаровать – очаровывает и соблазняет, прежде всего, женственность и игривость (лёгкость, непринуждёность) поведения.
Как пишет Хацуми Масааки: «Главное для куноити – научиться правильно себя вести. Только это в действительности, важно. Быть кэйсэй 傾城 – значит быть умной, красивой и соблазнительной, но несерьезной женщиной. Важен тот факт, что мужчин привлекает, когда женщина относится к ним игриво. Все кэйсэй были умными и получали всесторонне образование. Если подобная женщина приближалась к группе мужчин и вела себя легко и непринуждённо, все они, даже те, кто обычно не был падок на женщин, оказывались очарованы. Джина Лолобриджида, известная актриса, как-то сказала: «Для женщин важнее выглядеть лучезарно, но вести себя скорее легко, но сдержанно, нежели сухо и умно. Размер вашей груди не важен. Сексуальны вы или нет – это зависит скорее от характера и поведения, чем от внешности».
После того, как объект попадался в расставленные сети, подразумевалось, что куноити может развить свой успех одним из трёх способов. Первый, наиболее простой и «грубый» способ, называется сюсёку хо 酒色法или «умение обольстить пьяного». Как гласит пословица, «что у трезвого на уме, у пьяного на языке» и женщина-ниндзя, владевшая специальным искусством поддерживать разговоры на любую тему (姥口術убагутидзюцу – букв. «искусство болтать, как старуха», «искусство сплетничать»), добивалась своего быстро и без особых проблем. Иногда, для усиления эффекта, могли, конечно, использоваться и наркотические «добавки» в питьё или еду, чтобы на утро болтун даже не вспомнил не только того, что именно он говорил, но и ту красотку, какой он всё это рассказывал. В случае, необходимости, также мог быть использован и смертельный яд.
Второй способ, сравнительно более длительный по времени, называется инъёку 淫慾, (букв. переводимый как «вожделение»). В основе этого метода – воздействие на физические чувства мужчины: зрение, слух, обоняние и т.д. Его суть в том, что мужчина очень хочет коварную куноити физически и ничего не может с этим поделать, сгорая от плотского вожделения. Все его мысли заняты только тем, как овладеть ею в самые короткие сроки и ради этого он готов на всё. Здесь на первый план для обольстительницы выходит умение принимать рекомендованные сексуальные позы, разговаривать и дышать особым образом, а также использовать специальные духи, и даже еду и питьё... Если такому безумцу пообещать подарить ночь любви, он может отдать за это всё что угодно, даже пойти на предательство и измену…
Как пишет Хацуми-сокэ: «Психологические атаки – те, что используют пять чувств. Например, для визуальной атаки женщина может ничего не носить под платьем. Для куноити несложно атаковать мужчину через его чувства.
У большинства мужчин женские формы вызывают трепет вожделения. 好Суки («нравиться») вполне может также означать隙суки (незащищенные точки). Если вам слишком нравится некая женщина и вы слишком её хотите, это может стать слабостью и сделать вас безумным.
Мэрилин Монро, всемирно известная актриса, прекрасно это знала. Поэтому она чувственно надувала губы, невинно строила глазки, разговаривала томным голосом и, как говорят, не носила нижнего белья под обтягивающими платьями, благодаря чему очаровала сотни мужчин, не знавших её, но мгновенно вспыхивавших к ней необузданной страстью, лишь раз увидев и услышав её с киноэкрана. Такое роковое обаяние и было основным оружием куноити».
Наиболее сложным, но и наиболее продуктивным (и долгосрочным) методом получения необходимой информации является способ色女 [男色] 法ироонна [дансёку] хо («способ любовницы [любовника-гея]), основанный на искусстве айдзёдзюцу 愛情術 или, короче, 情術 дзёдзюцу – «искусстве любви». Сложнейшие схемы развития отношений, тактики (!) любовных свиданий, искусство взгляда, искусство правильно и вовремя плакать[5] и радоваться и, конечно, изощрённая техника секса – вот неполный арсенал , использующей данный вид стратегии, основанный на мирёкудзюцу. Существуют десятки старинных трактатов и современных книг по «искусству любви» и технике секса, а также психологии развития отношений между полами. Думается, что пытливый читатель или читательница смогут почерпнуть из них немало полезного для себя и сегодня.
Вот несколько советов Хацуми-сэнсэя о сексе, которые, как он вспоминает, он давал молодым женщинам в разное время:
«Одна миловидная юная леди спросила меня:
- Сэнсэй, у меня такая маленькая грудь – кто же может полюбить меня?
Я ответил:
- Молодые люди и те, кто на самом деле не знает женщин, говорят, что плоская грудь непривлекательна. Не беспокойся. Зрелость для женщин более важна. Если у вас была бы тарелка неумело приготовленной еды, вы бы не стали ее есть. А если хорошую еду подают маленькими порциями, вы будете просить еще и еще. Больше не всегда значит лучше, и не всегда чем больше опыт, тем лучше. Если вам что-то показалось вкусным, - только это и имеет значение. Красивая девушка вроде вас, должна быть более уверена в себе. Тогда я уверен, вы будете еще более красивой и желанной.
Другая девушка сказала:
- У моего парня проблема: когда мы занимаемся любовью, он удовлетворяется слишком быстро.
На что я ответил:
- Эти проблемы – не редкость среди юношей. Не беспокойся, и ему не говори, чтобы его не беспокоить. Я думаю, что вы просто прочли слишком много плохих журналов.
Третья сказала:
- Я слышала, что множество мужчин «страдают от забастовок» - (импотенты).
Я шутливо объяснил:
- Это печально. Мне очень жаль тех, у кого проблемы с «бастующими органами». Есть много мужчин с подобными проблемами – возможно, поэтому и число разводов возросло. У меня был знакомый, который обратился за помощью к врачу, но тот ему не помог, так что он обратился к массажисткам. Те, по его словам были гораздо более профессиональны, чем большинство врачей. Они действительно знали как ему помочь. Похоже, довольно немногие нашли способ исцелиться […].
[…] В старину и мужчины и женщины знали, как доставить друг другу удовольствие. Они были художниками в деле любви. Потому-то они и ценили друг друга очень высоко. Современные женщины должны использовать свои женские качества и быть внимательными к мужчинам, да и тем неплохо бы помнить, как должно обращаться с женщиной.
[…] Я вижу массу публикаций о сексе, и что меня действительно удивляет – так это то, что люди о нем, в действительности, очень многого не знают. Многие люди не знают, что овладеть одной техникой в совершенстве – важнее, чем освоить сорок восемь различных техник. Многие мужчины чувствуют, что, став сильной, женщина перестает быть чувствительной. До самых недавних пор мужчинам больше нравились слабые женщины».
Продолжение следует.
Лежит здесь www.ninpo.org.ua/article/info/26
Куноити нинпо: женщины и ниндзюцу
читать дальше1. Кто такие куноити?
Общее название (1) методов использования женщин в ниндзюцу, а также (2) использование методов ниндзюцу женщинами носит имя 女の術 «куноити-но дзюцу». Общеизвестно, что в первом случае, чаще всего (но не всегда) использовались наёмницы из числа проституток, гейш, певичек или даже дам из аристократической прослойки общества (т.н. карима-куноити)[1], во втором действовали прошедшие специальную подготовку профессионалки из семей ниндзя (симма-куноити).
Что означают дословно термины «карима» и «симма»?
Сочетание иероглифов借り間 «карима» в современном японском языке буквально означает «арендованная» или «снятая в наём комната». Однако иероглиф «ма» ( 間 - в другом прочтении звучит как «кан»), помимо значений (1) «комната» и (2) «удача», имеет и третье значение: «узкий промежуток», «просвет».
Ещё Сонси (кит. Сунь цзы) использовал его для обозначения понятия «шпион» в своей легендарной книге «О ведении войны» (в китайском эквиваленте читаемом как «чень»). Этот иероглиф состоит из двух частей 門 «мон» - «ворота» и 日 «нити» - «солнце». Другими словами, шпион должен просачиваться в самую маленькую щель, подобно тому, как солнечный луч проникает через малейшую щель между створками ворот – неудержимо и, в то же время, незаметно. Важно также отметить это «между», так как часто работа лазутчика (или лазутчицы) заключалась в том, чтобы посеять смуту и вражду между начальником и подчиненными или двумя коллегами на службе у одного даймё. Иероглиф 間 «кан» используется в таких словах как 間者 «кандзя» - «шпион», «лазутчик», 間諜 «кантё» - «агент разведки», «шпион» или 間諜術 «искусство шпионажа».
Следовательно, 借り間女карима-куноити (или, иначе, 借り間の女 «карима-но онна») указывает на три важных аспекта: привлечение кого-то со стороны (первая часть слова - «кари» 借り- буквально означает «аренда», «найм за деньги», «взятие в долг»), цель (間 «кан» от 間諜 «кантё» - «шпионаж») и женский пол агента (女 «онна» – «женщина»).
«Симма-куноити» пишется как 親間女. Первый иероглиф в этом слове (親 «син») означает «родственники»[2], используясь в таких словах как肉親 никусин – «кровное родство», 親戚синсэки – «родня» и др. Значения двух других иероглифов читателям ясны из анализа предыдущего термина – «шпионаж» и «женщина». Иными словами, «симма-куноити» - это «кровная родственница, используемая в качестве шпионки».
Теперь давайте рассмотрим собственно термин «куноити» и попытаемся понять, какой смысл вкладывали ниндзя в это слово, а также то, в чём заключается главное отличие куноити нинпо от традиционых методов ниндзя-мужчин.
Встречается несколько вариантов написания слова «куноити» японскими иероглифами и знаками азбук катакана и хирагана:
Первое, и наиболее распространённое из них – это иероглиф 女 «онна» (букв. озн. «женщина»), прочитанный в порядке написания черт этого иероглифа.

1. КУ (первая черта) - く 2. НО (вторая черта) - ノ 3. ИТИ (третья черта) - 一. Иногда слово «куноити» так и пишут, используя азбуку катакана и иероглиф «1»: くノ一, иногда переставляют порядок черт, получая слово «итиноку» 一ノく. (В «Бансэнсюкай» использовано другое сочетание иероглифов для написания слова «куноити» 久ノ一

Когда слово «куноити» записывается иероглифами-числами как 九ノ一 (или九の 一

Также «куноити» пишется и еще одной комбинацией иероглифов - 九能一, что в переводе означает «девять талантов [в] одном [человеке]». Как известно, девятка в японской эзотерической традиции (и традиции ниндзя в том числе) считалась счастливым числом, приносящим удачу, неминуемую победу. Следовательно, куноити – это исключительно удачное стечение способностей и талантов в одном человеке (женского пола), приносящее победу тем, на чьей стороне действует данная личность. Под «девятью талантами» принято считать традиционные ниндзя хатимон 忍者八門 (восемь «обязательных» умений (или «врат») ниндзя: 気合киай, 体術тайдзюцу, 剣法 кэнпо, 槍術 содзюцу, 手裏剣術 сюрикэндзюцу, 火術 кадзюцу, 遊芸 югэй и 口門 кумон (или 気宇門 киумон)) и девятые, почти исключительно женские «врата» - т.н. 魅力術 мирёкудзюцу, «искусство быть привлекательной [для мужчин]» или «искусство обольщения». Подробнее остановимся на последнем искусстве, очень редко освещаемом в литературе по ниндзюцу.

2. Мирёкудзюцу – искусство обольщения
В хорошо охраняемый замок, куда ни днём, ни ночью не мог пробраться самый ловкий и подготовленный воин-тень, легко могла войти обольстительная женщина.
Всемирная история знает много случаев, когда каменное сердце воина вмиг таяло перед симпатичным личиком, мимолётной улыбкой, брошенным украдкой томным взглядом, лёгким кивком головы или «случайным» прикосновением руки коварной обольстительницы. Ниндзя не могли пройти мимо эту особенности мужской психологии и… внесли технику обольщения в свой и без того не малый арсенал.
Мирёкудзюцу ниндзя придавали особое значение, обучая ему, кстати, не только женщин, но и, зачастую, привлекательных юношей (ни для кого не секрет, каким буйным цветом в среде воинов и аристократов средневековой Японии цвела однополая любовь).
Вот несколько выдержек из книги нашего сокэ Хацуми Масааки «Хидэн Тогакурэ рю нинпо» по этому поводу: «…Когда мужчины подвергались атаке куноити, использующей мирёкудзюцу, большинство мужчин теряли голову. Это – один из главных секретов куноити нинпо…
…Женщины всегда могут использовать свой пол как инструмент. Куноити использовали его в качестве главного секретного оружия. Они использовали свою женственность, чтобы ослепить врагов-мужчин, сокрушить цудзу[3] противника и использовать свои уникальные способности, чтобы смешать иллюзию и реальность (кёдзицу тэнкан хо虚実転換法

…Есть т.н. ёндзюхати манко но дзюцу («методов, идущих от самого сердца»). «Сорок восемь» (ёндзюхати) означает практически всё, от хорошего меча (мэйто) до любого хорошего инструмента (мэйки); это слово из разговорного языка. Однако ниндзя использовали любое оружие, даже плохие и тупые мечи, подобно Кобо Дайси[4], который не заботился о том, какой кистью он будет писать…
…Куноити также превосходно владели техникой земли (секс). Они знали множество способов сексуального наслаждения и по своим познаниям превосходили большинство современных массажисток…
…Куноити не может быть истерична или слишком эмоциональна. Она должна обладать сильной кагэрики (скрытой мощью.) Но кагэ («тень», «в тени», «скрытое») также означает «кагэ» (букв. «то, что прикрыто одеждой»)».
Традиционно мирёкудзюцу, помимо умения красиво одеваться, поддерживать беседу, пользоваться косметикой и т.д. включало в себя и т.н. «методы соблазнения» (色法сики хо), на которых хотелось бы остановится чуть подробнее.
Косёку хо 好色法 (букв. «методы проявлять чувственность и возбуждать сладострастие»). Это, так сказать, «первый шаг», основа, то, с чего необходимо начинать. Для того, чтобы совратить мужчину, для начала рекомендовалось пробудить в нём чувственное влечение (сикидзё 色情

Известно, что ни одежда, ни косметика, ни черты лица или фигура (хотя всё это, конечно, имело очень важное значение) сами по себе не могут очаровать – очаровывает и соблазняет, прежде всего, женственность и игривость (лёгкость, непринуждёность) поведения.
Как пишет Хацуми Масааки: «Главное для куноити – научиться правильно себя вести. Только это в действительности, важно. Быть кэйсэй 傾城 – значит быть умной, красивой и соблазнительной, но несерьезной женщиной. Важен тот факт, что мужчин привлекает, когда женщина относится к ним игриво. Все кэйсэй были умными и получали всесторонне образование. Если подобная женщина приближалась к группе мужчин и вела себя легко и непринуждённо, все они, даже те, кто обычно не был падок на женщин, оказывались очарованы. Джина Лолобриджида, известная актриса, как-то сказала: «Для женщин важнее выглядеть лучезарно, но вести себя скорее легко, но сдержанно, нежели сухо и умно. Размер вашей груди не важен. Сексуальны вы или нет – это зависит скорее от характера и поведения, чем от внешности».
После того, как объект попадался в расставленные сети, подразумевалось, что куноити может развить свой успех одним из трёх способов. Первый, наиболее простой и «грубый» способ, называется сюсёку хо 酒色法или «умение обольстить пьяного». Как гласит пословица, «что у трезвого на уме, у пьяного на языке» и женщина-ниндзя, владевшая специальным искусством поддерживать разговоры на любую тему (姥口術убагутидзюцу – букв. «искусство болтать, как старуха», «искусство сплетничать»), добивалась своего быстро и без особых проблем. Иногда, для усиления эффекта, могли, конечно, использоваться и наркотические «добавки» в питьё или еду, чтобы на утро болтун даже не вспомнил не только того, что именно он говорил, но и ту красотку, какой он всё это рассказывал. В случае, необходимости, также мог быть использован и смертельный яд.
Второй способ, сравнительно более длительный по времени, называется инъёку 淫慾, (букв. переводимый как «вожделение»). В основе этого метода – воздействие на физические чувства мужчины: зрение, слух, обоняние и т.д. Его суть в том, что мужчина очень хочет коварную куноити физически и ничего не может с этим поделать, сгорая от плотского вожделения. Все его мысли заняты только тем, как овладеть ею в самые короткие сроки и ради этого он готов на всё. Здесь на первый план для обольстительницы выходит умение принимать рекомендованные сексуальные позы, разговаривать и дышать особым образом, а также использовать специальные духи, и даже еду и питьё... Если такому безумцу пообещать подарить ночь любви, он может отдать за это всё что угодно, даже пойти на предательство и измену…
Как пишет Хацуми-сокэ: «Психологические атаки – те, что используют пять чувств. Например, для визуальной атаки женщина может ничего не носить под платьем. Для куноити несложно атаковать мужчину через его чувства.
У большинства мужчин женские формы вызывают трепет вожделения. 好Суки («нравиться») вполне может также означать隙суки (незащищенные точки). Если вам слишком нравится некая женщина и вы слишком её хотите, это может стать слабостью и сделать вас безумным.
Мэрилин Монро, всемирно известная актриса, прекрасно это знала. Поэтому она чувственно надувала губы, невинно строила глазки, разговаривала томным голосом и, как говорят, не носила нижнего белья под обтягивающими платьями, благодаря чему очаровала сотни мужчин, не знавших её, но мгновенно вспыхивавших к ней необузданной страстью, лишь раз увидев и услышав её с киноэкрана. Такое роковое обаяние и было основным оружием куноити».
Наиболее сложным, но и наиболее продуктивным (и долгосрочным) методом получения необходимой информации является способ色女 [男色] 法ироонна [дансёку] хо («способ любовницы [любовника-гея]), основанный на искусстве айдзёдзюцу 愛情術 или, короче, 情術 дзёдзюцу – «искусстве любви». Сложнейшие схемы развития отношений, тактики (!) любовных свиданий, искусство взгляда, искусство правильно и вовремя плакать[5] и радоваться и, конечно, изощрённая техника секса – вот неполный арсенал , использующей данный вид стратегии, основанный на мирёкудзюцу. Существуют десятки старинных трактатов и современных книг по «искусству любви» и технике секса, а также психологии развития отношений между полами. Думается, что пытливый читатель или читательница смогут почерпнуть из них немало полезного для себя и сегодня.
Вот несколько советов Хацуми-сэнсэя о сексе, которые, как он вспоминает, он давал молодым женщинам в разное время:
«Одна миловидная юная леди спросила меня:
- Сэнсэй, у меня такая маленькая грудь – кто же может полюбить меня?
Я ответил:
- Молодые люди и те, кто на самом деле не знает женщин, говорят, что плоская грудь непривлекательна. Не беспокойся. Зрелость для женщин более важна. Если у вас была бы тарелка неумело приготовленной еды, вы бы не стали ее есть. А если хорошую еду подают маленькими порциями, вы будете просить еще и еще. Больше не всегда значит лучше, и не всегда чем больше опыт, тем лучше. Если вам что-то показалось вкусным, - только это и имеет значение. Красивая девушка вроде вас, должна быть более уверена в себе. Тогда я уверен, вы будете еще более красивой и желанной.
Другая девушка сказала:
- У моего парня проблема: когда мы занимаемся любовью, он удовлетворяется слишком быстро.
На что я ответил:
- Эти проблемы – не редкость среди юношей. Не беспокойся, и ему не говори, чтобы его не беспокоить. Я думаю, что вы просто прочли слишком много плохих журналов.
Третья сказала:
- Я слышала, что множество мужчин «страдают от забастовок» - (импотенты).
Я шутливо объяснил:
- Это печально. Мне очень жаль тех, у кого проблемы с «бастующими органами». Есть много мужчин с подобными проблемами – возможно, поэтому и число разводов возросло. У меня был знакомый, который обратился за помощью к врачу, но тот ему не помог, так что он обратился к массажисткам. Те, по его словам были гораздо более профессиональны, чем большинство врачей. Они действительно знали как ему помочь. Похоже, довольно немногие нашли способ исцелиться […].
[…] В старину и мужчины и женщины знали, как доставить друг другу удовольствие. Они были художниками в деле любви. Потому-то они и ценили друг друга очень высоко. Современные женщины должны использовать свои женские качества и быть внимательными к мужчинам, да и тем неплохо бы помнить, как должно обращаться с женщиной.
[…] Я вижу массу публикаций о сексе, и что меня действительно удивляет – так это то, что люди о нем, в действительности, очень многого не знают. Многие люди не знают, что овладеть одной техникой в совершенстве – важнее, чем освоить сорок восемь различных техник. Многие мужчины чувствуют, что, став сильной, женщина перестает быть чувствительной. До самых недавних пор мужчинам больше нравились слабые женщины».
Продолжение следует.