Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Скорее всего завтра у меня не будет времени выбраться в сеть, поэтому поздравлю сейчас.
Милые все. все, все! От всей души желаю нам в новом году: мира, здоровья и благополучия, радости и удачи (нам и нашим близким). Думаю, мы все это заслужили.
А это заснеженный Владивосток от моих любимых художниках Осиповых Евгения и Оксаны.

читать дальше

@темы: Житие мое, Музыка жизни

Комментарии
30.12.2015 в 18:11

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Мев, здоровья и радости! Счастья в новом году)
30.12.2015 в 18:35

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
mart, спасибо :kiss:
30.12.2015 в 20:49

ахулеж...
С наступающим и тебя, миа кара. :bigkiss::wine:
Пусть новый год будет для тебя лёгким. :red:
30.12.2015 в 22:04

"Все умные дети порочны..." Набоков
Мев, спасибо! Картина невероятно прелестна, как-то трогательно выглядят новогодние улицы города...
31.12.2015 в 05:55

Любовь и счастье: все мое... И этим я делюсь со всеми.. (с)
С новым годом дорогая !!! Желаю здоровья счастья и всего всего всего ... Напиши мне тебе понравился мой подарок
31.12.2015 в 06:10

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Rory Kyrnan, и тебе удачи и радости в новом году, солнце :kiss:
Ruriko, а там еще есть две картины ;-) С праздником, счастья и благополучия! :kiss:
Ino-tyan, спасибо, радость моя. Желаю тебе исполнения всех твоих заветных желаний и задарма. ;-)

*пишу с работы... :facepalm3:
31.12.2015 в 21:17

С Новым годом! :moroz:
Прекрасные картины!
01.01.2016 в 06:09

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
ame*, с праздником :kiss:
01.01.2016 в 17:06

Мев, и тебя с Новым годом :)

01.01.2016 в 17:34

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, спасибо, солнце. :kiss:
А ты в курсе, что это за картина?
01.01.2016 в 17:48

Мев, в курсе. читать дальше
01.01.2016 в 19:12

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, правильно :-D И Именно колоду Сверкающих фей я собираюсь завтра подарить подруге. Однако знак, значит, я все делаю верно. Спасибо :kiss:
01.01.2016 в 19:14

Мев, подожди, чегой-то я не поняла - ты сама в эту колоду не заглядывала или меня проверяла? :lol: увы, полиграфически она не на высоте, хотя пойдет. Это я об отечественном издании. Лучше, конечно, итальянский оригинал поискать
01.01.2016 в 19:33

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, я заглядывала в нее. владела ею больше года. Работать она со мной не отказывалась, но я поняла, что это не мой инструмент, а вот, подруге они должны подойти. Поэтому меня так порадовала внезапное появление этой картинки. Весьма знаково ;-)
01.01.2016 в 19:33

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, я заглядывала в нее. владела ею больше года. Работать она со мной не отказывалась, но я поняла, что это не мой инструмент, а вот, подруге они должны подойти. Поэтому меня так порадовала внезапное появление этой картинки. Весьма знаково ;-)
01.01.2016 в 19:38

Мев, ах ты хитрый рыжий хвост, щас кого-то прихвачу за него зубаме :lol: ладно, не трону твой рыжий хвост, я сёдня сытое жЫвотное а я-то подумала, что ты и правда не в курсе, кто такая Лючия Маттиоли )) Я впервые эту картину увидела лет пять, наверное, назад - когда до окончания работы над колодой было еще далеко. Очень она (я о колоде Сверкающих Фей) мне понравилась своей сумеречностью и меланхоличностью. А главное, глубокая. Как и Таро Заповедного Леса. Та у меня давно.
02.01.2016 в 13:31

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, а меня эта колода подкупила, какой-то своей легкостью, акварельностью, такой особенной атмосферой, словно обрывки сна. И она оказалось не моей... Обидно, но. возможно у подруги ей будет лучше.
Солнце, присмотрись к Таро шаманов, тебе может подойти. ;-)
02.01.2016 в 13:32

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, а меня эта колода подкупила, какой-то своей легкостью, акварельностью, такой особенной атмосферой, словно обрывки сна. И она оказалось не моей... Обидно, но. возможно у подруги ей будет лучше.
Солнце, присмотрись к Таро шаманов, тебе может подойти. ;-)
02.01.2016 в 16:35

Мев, ты это Таро Шаманов имеешь в виду? Идея хорошая, но графика мне не очень нравится. Думаю, ты права, она может мне подойти - ну или подобная.
А у тебя много колод? Я раньше сильно этим увлекалась, их у меня около 20. В последнее время стала осторожнее, по разным причинам.

меня эта колода подкупила, какой-то своей легкостью, акварельностью, такой особенной атмосферой, словно обрывки сна.
Да, акварельность, сновидческая атмосфера, так и есть. Сильное влияние Луны, я бы сказала (на эту художницу и на ее колоды). Ты слишком жизнерадостна для нее, вероятно ;)
02.01.2016 в 17:06

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, именно она, ага. Сильная, мужская колода.
У меня семь колод. Пока постоянно работаю с двумя. Но я работаю над этим :-D
Сверкающие феи всегда давали мне положительный прогноз, так что я не вижу в них особой мрачности. Но мне хотелось более объективных предсказаний. Поэтому Нью Вижен - мой выбор :-D
02.01.2016 в 17:15

Мев, слушай, писала я про Сверкающих Фей, а думала про Таро Заповедного Леса - вот они как раз лунные. Даже, может, отчасти плутонические... нет, все же лунные. Феи менее меланхоличны, согласна. Но сама Лючия Маттиоли под властью Луны, и это заметно. Еще Нептун, вот.

Сильная, мужская колода.
А мне показалось, типично женская :hmm:
У меня семь колод. Пока постоянно работаю с двумя. Но я работаю над этим :-Dв
осваиваешь новые? В принципе, для работы достаточно вообще одной. Остальные - эээ... для путешествий, так скажем ;) заглянуть в те миры. И сразу шасть назад, пока не застряла.
02.01.2016 в 17:21

Мев, Таро Нью Вижн - вот это?. В уэйтовской традиции, классика. Конечно, если для практической работы, то отлично подойдет.
02.01.2016 в 18:09

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, вот, про Луну и Нептуна у художницы соглашусь. Точно, как оно есть. :vo:
Шаманы - мужская колода, говорят все, как есть, не щадя чувства.
В принципе, для работы достаточно вообще одной.
Да, но специализированные тоже очень удобны. Особенно эротические колоды дают шикарные прогнозы в любовных делах.
В уэйтовской традиции, классика.
Ага, только зеркальная классика ;-)
02.01.2016 в 18:16

Особенно эротические колоды дают шикарные прогнозы в любовных делах
Мев, типа Манары?
Шаманы - мужская колода, говорят все, как есть, не щадя чувства.
Многие не щадят... ну да ладно. Мне почти все колоды кажутся женскими. Наверное, по сравнению с рунами. Но те скорее безличные, стихийные силы.
Ага, только зеркальная классика ;-)
да, я заметила ) но образы узнаваемые, уэйтовские.
02.01.2016 в 18:31

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, типа Манары или Казановы. Обе колоды шикарны :vo:
Про стихийность рун согласна на все сто. Если задуматься, то руны можно увидеть везде, но особенно они узнаваемы в природных явлениях. Трещины на высохшей земле или камнях, кора деревьев, пляска пламени, очертания облаков, морозные узоры на стекле, да мало ли еще где. Все стихии вместе взятые :crazy:
02.01.2016 в 19:49

Мев, Манара у меня есть. С одной стороны, гламурная такая колода, а с другой - вполне себе рабочая. Я для себя все колоды делю (если предельно упрощенно) на экстравертные и интровертные. Она (Манара), безусловно, экстравертная.
Про стихийность рун согласна на все сто
И еще. Таро мне кажется скорее женской (иногда андрогинной) стихией, а вот руны - андрогинные или вообще безличные.
По некоторым причинам почти полностью прекратила не только практику, но и дальнейшее самообразование в этой области. Предпочитаю оставаться без развития (на этом этапе).
02.01.2016 в 19:58

Если задуматься, то руны можно увидеть везде, но особенно они узнаваемы в природных явлениях. Трещины на высохшей земле или камнях, кора деревьев, пляска пламени, очертания облаков, морозные узоры на стекле, да мало ли еще где. Все стихии вместе взятые
Мев, да. Ты точно подметила. Может, их еще можно назвать знаками Вселенной. Чтобы не ограничиваться только северной традицией.
03.01.2016 в 10:00

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, мм... ну, есть в таро некоторая андрогинность :-D
По некоторым причинам почти полностью прекратила не только практику, но и дальнейшее самообразование в этой области. Предпочитаю оставаться без развития (на этом этапе).
Почему?
03.01.2016 в 17:15

Мев, давай коротко отвечу (потому что это: а) интимный довольно-таки вопрос, не для открытого поста точно, и б) довольно долго объяснять...): это небезопасно. Если всерьез идешь по этому пути, но сильные изменения (личностные и, соответственно, в судьбе) становятся, как минимум, высоко вероятными. И отнюдь не обязательно желанными. И совершенно не факт, что на пользу пойдут.
03.01.2016 в 17:33

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Fand_sidhe, а в моем случае... не я иду по пути, но путь идет через меня. :crazy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail