Хех, наконец-то меня накрыла та стадия графомании, когда по дороге на работу вместо привычных пейзажей видишь нечто из, чего вполне может получиться следующая глава. И это «нечто» весьма странное: время сошло с ума и движется даже не по спирали, а «петлями». Как бы объяснить? Горные тропинки сплетаются в бабушкино рукоделие, густой туман закрывает солнце, вереницы страшных и нелепых существ, развалины там, где должны быть цветущие деревни... гроза, бурные потоки несут по ущельям груды мусора, заброшенный храм, злотые огоньки свечек перемигиваются в темноте... вспашки молний, яростный рев грома... понимание и страсть... тихое ясное утро и двойная радуга в небесах. Кхм... в общем, сплошной сумбур.
А еще, мне позавчера приснился сон про Наруто, явно навеянный книгой, которую я сейчас читаю («Хроники богини» Нацуо Кирино).
Мир Кишимото, пост Шупуден.
Наруто идет по улицам Конохи, ему где-то около двадцати шести,
читать дальшепрохожие очень рады ему, мальчишки бегут следом, просят показать им какие-нибудь крутые техники. Вот, только называли они его не Хокаге, а Аридзиман. И тут на меня обрушивается куча информации. Оказывается Аридзиман – это глава всего мира шиноби (начальник над всеми каге). Наруто Аридзиман и живой бог для всех людей, он тот, кто живет рядом с ними, но держит этот мир. Наруто женат на Сакуре (она вроде бы даже поумнела) у них двое сыновей. И тут, я начинаю понимать, что этот мир малость (или не малость) отличается от мира Кишимото. Например, тут Саске никогда не был предателем, напротив, все его знают как героя, лучшего друга Аридзимана, пожертвовавшего собой, что бы спасти Наруто, а значит и весь мир. Все уверены, что Саске присоединился к Акацукам, что бы выведать планы Мадары, а потом ударить в самый неожиданный момент. И, вроде бы, Наруто всегда об этом знал. Они с Учихой смогли вдвоем одолеть Кабуто и Мадару. Мир был спасен, однако Саске не выжил. Благодарные жители Конохи построили для Саске большую гробницу-храм. Туда-то Наруто и направлялся.
А потом я увидела мир с точки зрения Наруто, и я поняла, что для Узумаки Учиха не умер. То есть... как бы это объяснить? Если Наруто бог в мире живых, то Саске – бог в мире мертвых. Точнее, в моем сне этот мир звался иначе (не помню как), потому что, как сказал Наруто: «Мертвых не существует». Если пользоваться терминологией славян, то Наруто бог Яви, а Саске – бог Нави. То есть, для прочих людей Саске действительно мертв, но не для Наруто, они в любой момент могут встретиться (и не только в храме). А еще, я поняла, что Наруто с Саске вдвоем держат этот мир (Саске держит его изнанку, а Наруто – «лицевую сторону»). Потом я лицезрела встречу двух начал, темного и светлого, то бишь, Саске и Наруто. И тут я поняла, что мир стал таким как есть, только после того, как Мадаре практически удалось его уничтожить, и если бы не два юных божества, то ни чего бы от этого мира не осталось. А еще я узнала, что Саске добровольно удалился в Навь, так как большинство дорогих ему людей уже там, а с Наруто он может встретиться в любой момент.
Вот такой дуальный мир. И этот сон точно навеян «Хрониками богини», там тоже присутствовали воплощения двух начал: мико «Страны света» и мико «Страны тьмы». Только их существование было куда менее гармоничным, чем у Наруто с Саске.